EDITORIAL ETHICS

REGULATION ON PUBLICATION ETHICS

All articles submitted for publication are subject to mandatory review for originality, ethics and scientific significance.

Compliance with ethical standards is important for all parties involved in the publication: authors, editors, reviewers, and publishers.

Responsibilities of the Editorial Board

The Editorial Board of the peer-reviewed journal accepts articles for publication after mandatory review.

The Editorial Board adheres to the journal's policy and acts within legal requirements, as it is responsible for copyright infringement. The editor can consult with other members of the Editorial Board to make a decision.

Privacy

Reviewers or any of the editorial staff should not disclose any information about the submitted manuscript to anyone except to potential reviewers, other editorial advisors, the publisher, as it is confidential.

Unpublished materials from the article submitted for review should not be used in the research of the scientific editor and reviewers without the special written permission of the author.

Reviewers' responsibilities

Reviewers assist the scientific editor in making an editorial decision, as well as give the author of the article recommendations for bringing the article to the requirements of the journal.

Manuscripts received for review are confidential. They can't be shown or discussed with other persons, except those who are authorized by the Editorial Board.

Reviewers must identify a published work that has not been cited by the author. Any statement that an observation, derivation, or argument had been previously reported should be accompanied by the relevant citation. The reviewer must inform the Editorial Board of any significant similarity or partial overlap between the manuscript being reviewed and another already published work that is familiar to them.

Private information or ideas generated during the review process must remain confidential and cannot be used for personal interests. The reviewer should not observe the manuscript if there is a conflict of interest as a result of his competitive, partnership or other relations or connections with any of the authors, companies or organizations associated with the publication material. If there are conditions or circumstances that contribute to a conflict of interest, the reviewer must inform the Editorial Board.

Responsibilities of authors

Authors must guarantee in written form that the manuscript they provide is a completely original work never published before. A reservation about this is made by the author, or authors, at the end of the manuscript. If the authors used a fragment of the work and / or words of other authors, this should be indicated in the reference notes.

The author should be prepared to provide access to data related to the publication material, if possible, and provide them for review. In any case, the author must be prepared to retain such data for a reasonable period of time after the publication of his work.

Submitting a manuscript to more than one journal at the same time means unethical behavior of the author and is unacceptable.

You must provide proper confirmation of the work of other authors. Authors should cite publications that were important when creating the claimed work.

If the article is written by a team of authors, each of the co-authors must approve the final version of the article and confirm their consent to its publication with their signature.

The author must ensure that the list of authors contains only valid authors and does not include persons who were not related to this work.

All authors should report to the editor if there is a financial or other conflict of interest in their work that may affect the results or interpretation of their manuscript.

If an author discovers a significant error or inaccuracy in his published work, his duty is to immediately inform the Editorial Board or the publisher and cooperate with the editors when correcting errors.

• When reviewing an article, the Editorial Board of the journal can check the material using the anti-Plagiarism (Антиплагиат) system. In case of finding incorrect loans, the editorial Board acts in accordance with the COPE rules.

 

 

ISSN 2713-2501





Индексация / базы данных:

РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕ ПУБЛИКАЦИЙ
В ЖУРНАЛЕ

Все статьи, предоставленные для публикации в журнале, проходят обязательное рецензирование на оригинальность, этичность и научную значимость.

Соблюдение стандартов этического поведения важно для всех сторон,  принимающих участие в публикации: авторов, редакторов журнала, рецензентов, издателя.

Обязанности редколлегии

  • Редколлегия рецензируемого журнала  принимает к публикации статьи после обязательного рецензирования.
  • Редколлегия придерживается политики журнала и действует в рамках законных требований, поскольку она несет ответственность за нарушение авторских прав. Редактор может советоваться с другими членами редколлегии для принятия решения.

Конфиденциальность

  • Рецензенты или кто-либо из сотрудников редакции не должны разглашать никакую информацию о предоставленной рукописи кому-либо, кроме самого автора, рецензентов, потенциальных рецензентов, других редакционных советников и издателя, поскольку она является конфиденциальной.
  • Неопубликованные материалы, находящиеся в предоставленной на рецензирование статье, не должны быть использованы в собственном исследовании научного редактора и рецензентов без специального письменного разрешения автора.

Обязанности рецензентов

  • Рецензенты оказывают помощь научному редактору при принятии редакционного решения, а также дают  автору  статьи рекомендации по доведению статьи до требований, предъявляемых журналом.
  • Рукописи, полученные для рецензирования, являются конфиденциальными. Они не могут быть показаны либо обговорены с другими лицами, кроме тех, которые уполномочены редакцией.
  • Рецензенты должны идентифицировать опубликованную работу, которая не была процитирована автором. Любое утверждение, что наблюдение, происхождение либо аргумент ранее были сообщены, необходимо сопровождать соответствующей ссылкой. Рецензент должен довести до сведения редакции о любой существенной схожести или частичном совпадении между рукописью, которая рецензируется, и другой уже опубликованной работой, которая ему знакома.
  • Приватная информация или идеи, возникшие в процессе рецензирования, должны остаться конфиденциальными и не могут быть использованы в личных интересах. Рецензент не должен рассматривать рукопись, если имеет место конфликт интересов в результате его конкурентных, партнерских либо других отношений или связей с кем-либо из авторов, компаний или организаций, связанных с материалом публикации. В случае наличия условий или обстоятельств, способствующих возникновению конфликта интересов, рецензент обязан сообщить об этом редакционному совету.

Обязанности авторов

  • Авторы должны письменно гарантировать, что предоставленная ими рукопись является полностью оригинальной работой. ранее нигде не публиковавшейся. Оговорка об этом делается автором, или авторами, в конце рукописи. Если авторы использовали фрагмент работы и/или слова других авторов, об этом  должно быть указано в отсылочных сносках.
  • Автор должен быть готов обеспечить доступ к данным, связанными с материалом публикации, если таковой возможен и предоставить их для ознакомления. Во всяком случае, автор должен быть готов сохранять такие данные на протяжении разумного периода времени после опубликования его работы.
  • Предоставление рукописи более чем в один журнал одновременно означает неэтичное поведение автора и является недопустимым.
  • Необходимо предоставлять должное подтверждение работ других авторов. Авторы должны процитировать публикации, которые имели значение при создании заявленной работы.
  • В случае, если статья написана авторским коллективом, каждый из соавторов, должен одобрить окончательную версию статьи и подтвердить согласие на ее публикацию своей подписью.

Автор должен гарантировать, что список авторов содержит только действительных авторов и в него не внесены лица, которые не имели отношения к данной работе.

  • Все авторы должны сообщать в редакцию, если в их работе имеется финансовый либо другой конфликт интересов, который может повлиять на результаты или интерпретацию их рукописи.
  • Если автор обнаружит существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, его обязанность – незамедлительно сообщить об этом в редакцию журнала или издателю и сотрудничать с редакцией при исправлении ошибок.
  • Редакционная коллегия журнала при рассмотрении статьи может произвести проверку материала с помощью системы Антиплагиат. В случае обнаружения некорректно оформленных заимствований  редакция действует в соответствии с правилами COPE.

 

ISSN 2713-2501





Индексация / базы данных: